1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ЭлДжи.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
- ваш адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собою все запасные детали Lg
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники
LG.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.