1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Lg.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- удобное Вам время приезда
- модель прибора - дабы захватить с собою все необходимые запасные детали LG
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
ЭлДжи.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.