1) Заказчик звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер ЭлДжи.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
- модель прибора - он должен сразу взять с собой необходимые детали LG
- удобное Вам время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику.
5) По её завершении озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора Lg.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.