1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ЭлДжи.
3) В процессе разговора мастер, обычно, узнает:
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
- марку-модель техники - он должен взять с собой необходимые запчасти LG
Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам он говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Lg.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.