1) Посетитель звонит менеджеру или высылает форму www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер LG.
3) В ходе разговора мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запчасти Lg
- нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники
ЭлДжи.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.