1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер LG.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
- модель техники - дабы привезти с собой все запасные части ЭлДжи
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники
Lg.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.