1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер LG.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- адрес
- марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою запчасти ЭлДжи
- нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Lg.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.