Ремонт бытовой техники Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Lg в Москве

Сушильная машина Lg – не крутится барабан

сушильная машина не крутится барабан?

сушильная машина не крутится барабан?

Сушильная машина Lg – не крутится барабан К сожалению, сушильная машина модели ЭлДжи начинает работать, но барабан не крутится? Данная малоприятная неисправность может быть вызвана самыми разными причинами:
  1. Машина не вращает барабан из-за отказавшего либо перегоревшего мотора.
  2. Вышел из строя или растянут приводной ремень барабана. Решение – замена.
  3. Истерлись ролики, удерживающие переднюю часть барабана, либо подшипник задней части корпуса.
  4. Вышли из строя оси, на которые устанавливаются ролики. Решение – смена изношенных компонентов.
  5. Установлен таймер переноса запуска программы.
  6. В случае, если электродвигатель шумит, но барабан не вращается, то, вероятно, отказал конденсатор мотора.
Если сушилка не крутит барабан, то для восстановления работоспособности лучше незамедлительно обратиться в специализированную сервисную службу по ремонту сушек LG.
Какие проблемы <b>сушильных машин</b> мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>сушильных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит нам или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет: нужное Вам время приезда марку/модель техники - дабы привезти с собой запасные части Lg адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Lg. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер LG.
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
  • адрес
  • марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою запчасти ЭлДжи
  • нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Lg. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена сетевого шнура
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : минус 20 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень приобретенных узлов, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали богатый опыт в ремонте сушилок ЭлДжи с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят сушильную машину LG.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Lg за единственный визит, мастер сразу по телефону спрашивает у Вас все признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с набором нужных компонентов Lg и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта техники ЭлДжи, мы осуществляем работы на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости везти габаритные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника LG собрана из сменных узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001