Ремонт бытовой Lg Москва
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Lg в Москве

Не нагревается, не сушит : сушильная машина Lg

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Не нагревается, не сушит : сушильная машина Lg Итак, сушилка производителя LG не нагревается и не сушит одежду? Причин может быть целый ряд:
  • Машина не нагревает из-за сломанного регуляторы температуры либо датчика температуры. Решение – смена отказавшего узла.
  • Отказала электронная плата ЭлДжи.
  • Загрязнен либо перекручен воздуховод, в результате чего в устройство не поступает горячий воздух.
  • Поломался ТЭН. Выход – смена нагревателя.
  • В сушильный барабан положили слишком много предметов одежды либо она неправильно рассортирована.
  • Сломался таймер устройства.
  • Устройство не греет вследствие некорректно выставленного режима работы.
  • Загрязнился фильтр. Выход – отчистить компонент от мусора и вымыть теплой водой.
В случае, если в вашей сушке нет нагрева, для ремонта устройства стоит сразу же обратиться к мастерам сервисной службы по ремонту сушильных барабанов Lg.
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, запишет: марку/модель техники - он должен сразу привезти с собою нужные детали Lg ваш адрес нужное потребителю время начала ремонта Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки прибора Lg. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер LG.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
  • удобное Вам время начала ремонта
  • марку+модель прибора - чтобы взять с собою все запасные части ЭлДжи
  • адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Lg. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на ремонт от 2-ух приборов : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш мастер выдает копию бланка БСО, в котором отмечен перечень приобретенных компонентов, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили существенный стаж в обслуживании сушильных машин ЭлДжи с различными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят сушильную машину LG.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор LG за единственный приезд, специалист сразу по телефону узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных узлов Lg и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники Lg, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды привозить габаритные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника ЭлДжи смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт бытовой Lg Москва
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001