1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер LG.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- удобное Вам время начала ремонта
- марку+модель прибора - чтобы взять с собою все запасные части ЭлДжи
- адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники
Lg.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.