Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Lg в Москве

Сушильная машина Lg : не останавливается, отключается

сушильная машина не останавливается, отключается?

сушильная машина не останавливается, отключается?

Сушильная машина Lg : не останавливается, отключается Дано: сушильная машина бренда Lg не останавливается и продолжает работать на протяжении продолжительного периода времени или, напротив, внезапно прекратила работу? Ищем выход из сложившейся ситуации.

Сушка не останавливается, прибор не выключается

Данная проблема может быть вызвана самыми различными причинами:
  • Отказал таймер – регулятор подает неправильные управляющие сигналы на электродвигатель и сушильный барабан не выключается. Решение – смена вышедших из строя комплектующих.
  • Отказал нагревательный элемент.
  • Забито вытяжное отверстие или на лопасти вентилятора попали небольшие вещи.
  • Сенсор влажности подает некорректную информацию на электронную плату ЭлДжи, в результате чего устройство не останавливается.
  • Фильтр забит ворсом, из-за чего уменьшился воздушный поток. Решение – очистка фильтра.
  • Отказал термистор либо регулятор температуры.

Сушка остановилась, прибор выключается сам

Не вращается сушка LG? Существует целый ряд причин этой поломки:
  • Неисправна электронная плата управления. Решение – замена поломанного управляющего блока Lg.
  • Изношены ролики барабана либо оси, на которых вращаются ролики.
  • Вышел из строя механизм подшипника, поддерживающий заднюю часть сушильного барабана.
  • Остановка барабана из-за неисправного электромотора.
  • Сломался регулятор температуры. Выход – починка или замена устройства.
  • Растянулся либо оборван приводной ремень барабана. Решение – замена изношенной детали.
В случае, если сушка неожиданно остановилась или, наоборот, не прекращает работу, незамедлительно вызывайте для диагностики и ремонта компетентных мастеров по ремонту сушильных машин LG!
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы чиним

Какие поломки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Lg. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен записать: удобное потребителю время начала ремонта ваш адрес марку/модель техники - дабы сразу захватить с собой все необходимые детали Lg Часто мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Lg. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер LG.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
  • удобное посетителю время визита
  • марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою запчасти ЭлДжи
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По её итогам мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Lg. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
замена кнопок
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на починку 2-х единиц техники : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан перечень приобретенных узлов, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый стаж в обслуживании сушильных машин Lg с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют сушилку LG.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор ЭлДжи за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с набором востребованных компонентов ЭлДжи и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в обслуживании техники Lg, мы производим работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет необходимости везти габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника LG состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001