1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер LG.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- удобное посетителю время визита
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою запчасти ЭлДжи
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По её итогам мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники
Lg.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.