1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ЭлДжи.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- нужное посетителю время визита
- марку-модель прибора - с целью привезти с собой все необходимые детали LG
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Lg.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.