1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер ЭлДжи.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- нужное Вам время приезда
- марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собою нужные запасные детали Lg
Часто мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники LG.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.