Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Lg в Москве

Сушильная машина Lg : не включается, не запускается

сушильная машина не включается, не запускается?

сушильная машина не включается, не запускается?

Сушильная машина Lg : не включается, не запускается Не включается сушильная машина модели ЭлДжи? Данная поломка может вызываться неаккуратной эксплуатацией техники либо выходом из строя какой-то детали:
  1. Сушка не подсоединена к электросети, сгорела розетка либо вилка.
  2. Поломался терморегулятор.
  3. Окислены контакты на клеммной колодке.
  4. Перегорел плавкий предохранитель. Выход – замена.
  5. Установлена отсрочка запуска.
  6. Устройство не начинает сушить из-за отсутствия электропитания.
  7. Сушилка не запускается из-за неисправного пускового переключателя.
  8. Поломался термистор.
  9. Заполнен резервуар для конденсата.
  10. Сгорел двигатель устройства. Выход – замена сломанного узла.
  11. Сломался механизм замка двери люка загрузки. Решение – смена сломанного замка.
В случае, если прибор не начинает работать, обращайтесь к мастерам нашей сервисной службы - те сделают ремонт сушилки LG по лучшим стандартам качества.
Какие поломки сушильных машин мы чиним

Какие поломки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит координатору мастеров или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать: удобное заказчику время начала ремонта марку/модель техники - с целью сразу привезти с собою все необходимые детали Lg адрес Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Lg. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер ЭлДжи.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно узнает:
  • ваш адрес
  • нужное Вам время приезда
  • марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собою нужные запасные детали Lg
Часто мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники LG. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку от 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист выдает дубликат бланка БСО, в котором отмечен перечень приобретенных компонентов, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера имеют существенный стаж в обслуживании сушильных машин Lg с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют сушку ЭлДжи.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор ЭлДжи за 1 визит, специалист сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает подготовленным – с набором всевозможных модулей LG и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства клиентов, испытывающих потребность в обслуживании техники LG, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника Lg смонтирована из заменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001