1) Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер ЭлДжи.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
- ваш адрес
- марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собой нужные запасные детали LG
- удобное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники
Lg.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.