Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Lg в Москве

Сушильная машина Lg - пищит, горит, мигает ошибка

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Сушильная машина Lg - пищит, горит, мигает ошибка Моргают и горят индикаторы сушильной машины бренда Lg, а на дисплее высвечивается код ошибки? Эта неисправность может вызываться самыми различными причинами:
  • В сушке поломался сливной насос.
  • Засорен сливной фильтр. Выход – чистка его от ворса и тканевой пыли.
  • Горит лампочка полного заполнения контейнера для воды.
  • Вышел из строя механизм вентилятора.
  • Забит выпускной патрубок и устройство не может слить воду.
  • Отказал регулятор температуры. Решение – смена поврежденного узла.
  • Ошибка управляющей платы. Выход – перепрограммирование или замена управляющего модуля ЭлДжи.
В случае, если на экране появляются надписи о неисправностях, звоните для диагностики и ремонта неисправности сушильной машины LG в сервисную службу.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет: модель прибора - он должен захватить с собой все запчасти Lg удобное клиенту время начала ремонта адрес Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Lg. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер ЭлДжи.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собой нужные запасные детали LG
  • удобное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Lg. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на ремонт 2 единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш мастер выписывает копию бланка БСО, в нем записан список новых деталей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры накопили солидный опыт в ремонте сушилок LG с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят сушильный барабан ЭлДжи.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор LG за один приезд, специалист уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов Lg и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники Lg, мы осуществляем работы на дому клиента. Благодаря этому, нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника ЭлДжи собрана из сменных модулей. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001