1) Заказчик звонит нам или высылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер LG.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собою все нужные детали ЭлДжи
- нужное посетителю время визита
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её итогам он говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники
Lg.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.