Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Lg в Москве

Сушильная машина Lg : шумит, гудит, стучит

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

Сушильная машина Lg : шумит, гудит, стучит Дано: сушильная машина производителя Lg шумит и гремит? Выясним причины этой неисправности:
  • Положено слишком большое количество вещей и нарушилась центровка барабана.
  • Еще сушилка стучит и гудит из-за разрушенного подшипника. Решение – замена.
  • Техника долгое время не использовалась, из-за чего ролики барабана потеряли прежнюю форму.
  • Между уплотнителем и корпусом устройства попали мелкие монеты, пуговицы, металлические предметы.
  • Удлинился ремень сушильного барабана и техника издает специфический свистящий звук.
  • Сушка установлена не по уровню, из-за чего барабан задевает за стенки корпуса или другие элементы, распространяя неприятный стук.
  • Разрушены ролики барабана. Решение – смена неисправной комплектующей.
Если раздается нехарактерный стук или гул, без промедления обращайтесь в сервисный центр за ремонтом сушильного барабана LG.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно узнает: нужное потребителю время визита марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собою нужные детали Lg ваш адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Lg. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или высылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер LG.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
  • марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собою все нужные детали ЭлДжи
  • нужное посетителю время визита
  • адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её итогам он говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Lg. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт от 2-ух приборов : скидка 20 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш мастер выдает копию бланка БСО, в нем зафиксирован перечень установленных узлов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты скопили богатый стаж в обслуживании сушильных машин LG с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, является ИП, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят сушку Lg.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор ЭлДжи за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов ЭлДжи и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании техники LG, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Lg собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001