1) Клиент звонит нашему координатору или посылает форму заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер ЭлДжи.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- адрес
- удобное посетителю время приезда
- марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собою детали LG
Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её завершении мастер сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Lg.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.