Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Lg в Москве

Течет вода, подтекает - сушильная машина Lg

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает - сушильная машина Lg Вы заметили воду под сушильной машиной производителя ЭлДжи? Течь может возникнуть по нескольким причинам:
  • Вентиляционный патрубок перегнут или в нем образовались разрывы.
  • Выпускной патрубок засорен ворсом и пылью.
  • Потекла вода из сушильного барабана по причине поломанного сливного насоса - помпы. Решение – замена отказавшего узла помпы.
  • Выпускная труба не теплоизолирована требуемым образом и на ней формируется конденсат.
  • Сломана заслонка вентиляционной трубы и внутрь трубопровода поступает влага из внешней среды.
  • Поломан сенсор, который сигнализирует о переполнении емкости для собранной воды.
  • Протечка из-за слишком мокрой одежды.
  • Под техникой натекла лужа вследствие износа резиновых колец. Решение – смена порвавшихся уплотнительных элементов.
Звоните в наш сервисный центр и продлите срок работы без ремонта сушилки Lg на долгий период!
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, запишет: марку+модель техники - с целью привезти с собою необходимые детали Lg ваш адрес удобное заказчику время начала ремонта Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Lg. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или посылает форму заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер ЭлДжи.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
  • адрес
  • удобное посетителю время приезда
  • марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собою детали LG
Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её завершении мастер сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Lg. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 ремонт электронных модулей
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш инженер передает дубликат бланка БСО, в котором записан перечень приобретенных запчастей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали серьезный опыт в ремонте сушильных машин Lg с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют сушку LG.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор LG за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных модулей ЭлДжи и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники Lg, мы делаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника ЭлДжи состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001