1) Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Lg.
3) В процессе разговора мастер, как правило, запишет:
- модель техники - дабы сразу привезти с собою детали LG
- нужное потребителю время приезда
- адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора ЭлДжи.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.