Ремонт техники Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Lg в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО - сушильная машина Lg

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО - сушильная машина Lg Выбивает пробки сушка марки LG ? Узнаем о причинах этой неисправности:
  • Замыкание обмоток электромотора.
  • Параллельно с сушильной машиной работают мощные потребители электроэнергии - водонагреватель, электроплита, стиралка.
  • Вышибает предохранитель из-за поломанной электрической розетки или поврежденной сетевой вилки устройства.
  • Используются маломощные автоматы, которые не рассчитаны на такую силу тока. Решение – установка мощных предохранителей.
  • Вырубает УЗО вследствие замыкания в нагревателе. Выход – смена нагревательного устройства, нагревателя.
  • Произошло окисление контактов на управляющей плате ЭлДжи, что приводит к замыканию.
Если сушка вырубает пробки, незамедлительно звоните квалифицированному мастеру для ремонта сушильного барабана Lg за 1 день.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит менеджеру или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Lg. если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно запишет: адрес удобное клиенту время приезда марку-модель техники - с целью сразу захватить с собой необходимые детали Lg Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Lg. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Lg.
3) В процессе разговора мастер, как правило, запишет:
  • модель техники - дабы сразу привезти с собою детали LG
  • нужное потребителю время приезда
  • адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора ЭлДжи. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
  2. матери-одиночки : - 20 процентов
  3. многодетные семьи : минус 20 процентов
  4. при упоминании нашего клиента : - 10 %
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список приобретенных компонентов, проделанных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили солидный стаж в ремонте сушилок ЭлДжи с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют сушильную машину LG.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Lg за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас все признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных модулей Lg и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники LG, мы делаем ремонт на дому заказчика. По этой причине, уже нет необходимости доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника ЭлДжи смонтирована из сменных компонентов. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, находит сломанный узел и заменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт техники Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001