1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер LG.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку+модель техники - с целью сразу захватить с собою запасные детали ЭлДжи
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники
Lg.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.