Ремонт бытовой Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Lg в Москве

На дисплее код ошибки – духовой шкаф Lg

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки – духовой шкаф Lg На дисплее духовки марки Lg загорелся код ошибки? Разберемся в причинах этой неисправности:
  • Низкое напряжение в электрической сети.
  • Сломана панель с кнопками управления. Выход – смена комплектующей.
  • Поврежден датчик температуры либо не проходит сигнал между контроллером и сенсором температуры. Решение – починка или замена отказавшей детали.
  • Повреждена управляющая плата. Выход – смена электронного модуля LG.
  • На табло горит сообщение об активации демонстрационного режима.
  • На экране мигает установка времени по причине сбоя напряжения.
Звоните в наш сервисный центр, дабы после ремонта духового шкафа ЭлДжи прибор еще годы радовал вас безукоризненной работой!
Какие поломки <b>духовых шкафов</b> мы ремонтируем

Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>духовых шкафов</b> мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, должен узнать: марку/модель прибора - дабы привезти с собой нужные детали Lg нужное потребителю время приезда адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Lg. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или заполняет форму заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер LG.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
  • марку-модель прибора - дабы захватить с собою все нужные детали Lg
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки техники ЭлДжи. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена термостата
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена гриля
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • при заявке на ремонт от 2 приборов : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш специалист выписывает копию бланка БСО, в котором зафиксирован перечень установленных запасных частей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты наработали существенный стаж в ремонте духовых шкафов LG с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят духовку ЭлДжи.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор LG за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с набором нужных компонентов Lg и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники ЭлДжи, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды везти громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Lg состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001