1) Заказчик звонит нам или заполняет форму заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер LG.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
- марку-модель прибора - дабы захватить с собою все нужные детали Lg
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки техники ЭлДжи.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.