1) Заказчик звонит нам или высылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер LG.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою запчасти Lg
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора
ЭлДжи.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.