1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Lg.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- удобное заказчику время визита
- марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собою все детали LG
- адрес
Часто мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении он сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники ЭлДжи.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.