1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер LG.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - чтобы привезти с собой необходимые запасные части Lg
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора ЭлДжи.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.