1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер LG.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - чтобы привезти с собою все необходимые детали Lg
- нужное Вам время приезда
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники ЭлДжи.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.