Ремонт бытовой техники Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Lg в Москве

Не запекает, не печет : духовой шкаф Lg

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Не запекает, не печет : духовой шкаф Lg Не греет духовка модели Lg? Ищем причины этой ситуации:
  • Не нагревается или слабо греется духовка из-за сломанного регулятора температуры.
  • Поврежден вентилятор - не не обеспечивает циркуляцию горячего воздуха.
  • Не запекает духовой шкаф по причине сломанного датчика нагрева. Решение – проверка и смена.
  • Не происходит нагрев из-за поврежденной управляющей платы ЭлДжи.
  • Блюда не пропекаются или слишком сильно запекаются по причине ошибочно установленной температуры приготовления.
  • Изношен резиновый уплотнитель или неплотно защелкнута дверца.
  • Вышел из строя ТЭН - модуль нагрева. Выход – смена его.
Если устройство не нагревается, вам помогут компетентные профессионалы нашего сервис-центра по ремонту духовых шкафов LG.
Какие недостатки <strong>духовых шкафов</strong> мы чиним

Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>духовых шкафов</strong> мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит нам или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Lg. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет: ваш адрес марку/модель прибора - с целью захватить с собой все необходимые запчасти Lg нужное потребителю время визита Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам он говорит потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки прибора Lg. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер LG.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, записывает:
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - чтобы привезти с собою все необходимые детали Lg
  • нужное Вам время приезда
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники ЭлДжи. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
замена термостата
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • при заявке на ремонт от 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш специалист передает копию бланка БСО, в нем отмечен список новых запасных частей, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера имеют солидный опыт в ремонте духовых шкафов LG с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят духовку Lg.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Lg за единственный визит, специалист уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием нужных модулей ЭлДжи и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в починке бытовой техники ЭлДжи, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника LG собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и заменяет его.
перечень районов

Ремонт бытовой техники Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001