Ремонт бытовой Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Lg в Москве

Духовой шкаф Lg – выбивает пробки, автомат, УЗО

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Духовой шкаф Lg – выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает автомат после включения или при нагреве духовки производителя ЭлДжи? Причины могут быть различными:
  • Неисправны штепсель или розетка.
  • Нарушена изоляция проводов, имеется утечка тока на стенки.
  • Коротит ТЭН - модуль нагрева. Выход – смена.
  • Выбивает автомат вследствие короткого замыкания, которое вызвано нарушением электрической цепи техники.
  • Одновременно работает слишком много мощной бытовой техники, и из-за большой нагрузки вышибает УЗО.
  • Если пробки выбивает спустя некоторое время после начала нагрева, то, возможно, поломался регулятор мощности. Выход – смена неисправной детали.
Опытные профессионалы сделают ремонт духового шкафа LG оперативно и с гарантией качества - обращайтесь к нам прямо сейчас!
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Lg. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить: ваш адрес удобное потребителю время приезда марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой нужные запасные детали Lg Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Lg. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер LG.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
  1. нужное посетителю время начала ремонта
  2. модель техники - с целью захватить с собой запасные части ЭлДжи
  3. адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Lg. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена реле
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный мастер выдает копию бланка БСО, в котором зафиксирован список новых запасных частей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера скопили серьезный опыт в обслуживании духовых шкафов ЭлДжи с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют духовку LG.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор LG за первый визит, мастер уже по телефону узнает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Lg и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной техники Lg, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника ЭлДжи собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт бытовой Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001