1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер LG.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- нужное посетителю время начала ремонта
- модель техники - с целью захватить с собой запасные части ЭлДжи
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
Lg.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.