1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер LG.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собой все нужные запчасти Lg
- адрес
- удобное потребителю время визита
Часто мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее итогам озвучивает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники
ЭлДжи.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.