1) Потребитель звонит нам или отправляет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ЭлДжи.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен записать:
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою запчасти Lg
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее результатам мастер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
LG.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.