1) Потребитель звонит менеджеру или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Lg.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- удобное потребителю время визита
- адрес
- модель прибора - дабы привезти с собою необходимые запасные детали ЭлДжи
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
LG.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.