1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ЭлДжи.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
- модель прибора - с целью сразу захватить с собою все нужные запасные части Lg
- адрес
- удобное клиенту время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По её завершении он сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки техники
LG.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.