Ремонт бытовой Lg Москва
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Lg в Москве

Холодильник Lg – выбивает автомат, пробки, УЗО

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Холодильник Lg – выбивает автомат, пробки, УЗО Непосредственно после запуска или через некоторое время после старта работы холодильника производителя ЭлДжи выбивает автомат? Это весьма существенная проблема, ее не стоит оставлять нерешенной. Причина, по которой холодильник выбивает пробки, может быть самой различной:
  • Случилось межвитковое замыкание компрессора.
  • Вышла из строя сетевая розетка, в которую подключено устройство. Попробуйте включить в нее иную технику. В случае, если УЗО снова отключится, то неисправность как раз в розетке.
  • Поломалась сетевая вилка. Иногда неисправность видна невооруженным глазом – к примеру, электрическая вилка может почернеть или обгореть. Решение – замена сгоревшей детали.
  • Электрическая сеть не рассчитана на одновременное включение многих высокомощных устройств. Решение – смените электрические предохранители на более мощные.
  • В ситуации, если холодильник выбивает УЗО и при этом пахнет горелым пластиком, это предвестник выхода из строя программной платы. Выход - ремонт или монтаж новой, в зависимости от характера поломки модуля.
  • Поломалось пускозащитное реле, которое предназначено для предохранения компрессора от перегрузок.
В случае, если холодильник работает у вас уже давно, его сетевая вилка и кабель выглядят вполне исправно, а сеть 220В не перегружена избыточным количеством подключенных электроприборов, то, очевидно, устройство нуждается в компетентном ремонте. Выявить причину и ликвидировать дефект сможет лишь опытный специалист, и чем быстрее вы позвоните в сервисную мастерскую по ремонту холодильников Lg, тем лучше. Любое промедление в данном случае грозит более существенными проблемами.
Какие недостатки <b>холодильников</b> мы исправляем

Какие недостатки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>холодильников</b> мы исправляем

Все поломки

Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Не работает, перестал холодить
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не морозит, плохо замораживает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не холодит, плохо охлаждает
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит нам или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Lg. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, выясняет: нужное клиенту время визита марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собою все нужные детали Lg ваш адрес Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Lg. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или посылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер ЭлДжи.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
  • марку/модель техники - чтобы захватить с собой все нужные запасные детали Lg
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам говорит потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники LG. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш мастер передает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень приобретенных деталей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера накопили богатый стаж в обслуживании холодильников LG с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят холодильник ЭлДжи.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Lg за один приезд, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика все признаки поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов Lg и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта заказчиков, заинтересованных в обслуживании бытовой техники ЭлДжи, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника LG состоит из сменных модулей. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт бытовой Lg Москва
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001