1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер LG.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку/модель техники - чтобы привезти с собой все нужные запасные детали Lg
Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники
ЭлДжи.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.