1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Lg.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- ваш адрес
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою необходимые запчасти ЭлДжи
- удобное клиенту время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её завершении он сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора LG.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.