1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер LG.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, запишет:
- нужное Вам время начала ремонта
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой нужные детали ЭлДжи
- ваш адрес
Иногда мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора Lg.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.