1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Lg.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно должен согласовать:
- марку-модель техники - чтобы взять с собой все нужные запасные части LG
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
ЭлДжи.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.