Ремонт Lg Москва
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Lg в Москве

Не греет воду - посудомоечная машина Lg

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Не греет воду - посудомоечная машина Lg Не нагревает воду либо нагревает ее неудовлетворительно посудомойка производителя Lg? Это возможно выяснить по тому, что посуда по истечении цикла мойки остается низкой температуры, влажной и грязной. Причин поломки может быть несколько:
  • Неправильное подсоединение только что купленной техники – она не нагревается, потому что не успевает – прибор непрерывно набирает и сливает воду, не успевая её нагревать. Такую проблему в состоянии решить только опытный специалист по установке посудомоечных машин.
  • Некорректно установлен режим мойки, к примеру, деликатная программа предполагает нагрев воды лишь до 40 градусов, в некоторых моделях имеется и «холодный» режим.
  • Стал непригодным ТЭН, к примеру, из-за накипи на нем по причине высокой жесткости водопроводной воды.
  • Поломан датчик температуры – он перестает подавать сигналы ТЭНу, и вода не греется.
  • Поломался управляющий элемент LG – он перестал анализировать сведения от других компонентов техники и отдавать команды ТЭНу. Решение - требуется «перепрошивка» или замена блока управления.
  • Засорился фильтр, застопорив тем самым циркуляцию воды, потому ТЭН не активен. Решение – чистка фильтра и последующее содержание его в порядке.
Устранение всех упомянутых неисправностей требует особых знаний. Кроме того, некоторые неисправности обладают похожими признаками, но чинятся полностью разными методами. Поэтому мы не советуем вам затеивать ремонт ПММ ЭлДжи самостоятельно. Это может не просто увеличить стоимость ремонта, но и привести к тому, что техника будет поломана окончательно. Обратитесь за помощью к опытным профессионалам.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не работает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не греет воду
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Не выключается
Гудит, шумит, стучит
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Lg. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно согласовывает: удобное заказчику время приезда ваш адрес модель прибора - чтобы взять с собой нужные детали Lg Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Lg. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Lg.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно должен согласовать:
  1. марку-модель техники - чтобы взять с собой все нужные запасные части LG
  2. нужное посетителю время визита
  3. ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники ЭлДжи. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  2. многодетные семьи : скидка 20 %
  3. при заявке на починку 2 и более единиц техники : скидка 20 %
  4. при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. матери-одиночки : - 20 %
  7. семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш мастер передает копию бланка БСО, в котором отмечен список установленных деталей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты наработали богатый опыт в обслуживании посудомоечных машин ЭлДжи с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину LG.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор ЭлДжи за один визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных узлов Lg и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники Lg, мы производим ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды доставлять громоздкие приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника LG состоит из сменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Lg Москва
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001