1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер LG.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
- марку-модель техники - с целью сразу взять с собою все нужные запасные детали ЭлДжи
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее завершении говорит клиенту финальную цену.
6) В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Lg.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.