1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Lg.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- марку/модель техники - дабы сразу взять с собою все необходимые запасные детали LG
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора
ЭлДжи.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.