1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер LG.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен прояснить:
- ваш адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- марку/модель техники - с целью сразу захватить с собой все нужные запасные части Lg
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники ЭлДжи.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.