1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер LG.
3) В течение разговора мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- нужное посетителю время визита
- марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собой запасные части ЭлДжи
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Lg.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.