1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер LG.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное заказчику время приезда
- марку/модель техники - чтобы сразу взять с собой необходимые запасные детали Lg
- адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники ЭлДжи.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.