1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Lg.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- нужное Вам время визита
- марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собою детали LG
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам он говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае согласования специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники
ЭлДжи.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.