1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Lg.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- ваш адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку+модель техники - дабы привезти с собою нужные запасные детали LG
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора
ЭлДжи.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.