1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ЭлДжи.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- марку-модель техники - чтобы привезти с собой запасные детали Lg
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора LG.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.