Ремонт бытовой Lg Москва
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Lg в Москве

Посудомоечная машина Lg – пищит, мигает ошибка

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Посудомоечная машина Lg – пищит, мигает ошибка Горит или мигает индикатор посудомоечной машины модели LG? Устройство выдает ошибку и интенсивно пищит? Причин этому явлению может быть масса – от износа какого-то датчика или засорения фильтрующих узлов до выхода из строя электроники:
  • Засорились входной или выходной фильтр – нужно прочистить их от загрязнений и повторно включить устройство.
  • Отказал циркуляционный насос или образовались загрязнения внутри шлангов. Выход – очистка шлангов или монтаж новой помпы.
  • Вышел из строя программный блок или “слетела” прошивка. Выход – перепрограммирование блока или установка нового.
  • Сработал датчик наличия течи, нужно отключить посудомойку от сети 220В и внимательно осмотреть на присутствие воды под ней.
  • Поврежден ТЭН. Выход – замена его.
  • Горят указатели недостатка специальной соли или ополаскивателя – в установленной у вас технике подошли к концу эти средства, требуется добавить их.
Список кодов ошибок вы можете найти в инструкции к установленной у вас посудомоечной машине. Однако для устранения серьезных неисправностей стоит обратиться к опытным мастерам, ведь неграмотный ремонт способен осложнить проблему и окончательно привести в негодность устройство. Специалисты сервиса имеют большой опыт ремонта ПММ ЭлДжи и вернут вашу незаменимую «помощницу» к жизни в минимальные сроки.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не греет воду
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Не выключается
Гудит, шумит, стучит
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, записывает: нужное клиенту время приезда ваш адрес марку/модель техники - с целью привезти с собой все нужные запасные детали Lg Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении говорит заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Lg. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ЭлДжи.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
  1. марку-модель техники - чтобы привезти с собой запасные детали Lg
  2. удобное заказчику время приезда
  3. ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора LG. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена датчиков
замена аквастопа
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заявке на ремонт двух единиц техники : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нем записан список новых деталей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали существенный опыт в ремонте посудомоечных машин Lg с различными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомойку ЭлДжи.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор LG за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием нужных узлов LG и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники Lg, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника ЭлДжи собрана из заменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт бытовой Lg Москва
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001