1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Lg.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- удобное Вам время начала ремонта
- марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собой нужные запасные части ЭлДжи
- адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора
LG.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.