Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Lg в Москве

Посудомоечная машина Lg : плохо моет, не отмывает

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

Посудомоечная машина Lg : плохо моет, не отмывает Бытовая посудомоечная машина модели LG не отмывает посуду – оставляет после себя беловатый налет, мутную пленку, радужные разводы либо кусочки присохшей пищи – по различным причинам:
  • Вы ненадлежащим образом размещаете посуду, например, банки и кружки донышком не наверх, а вниз либо боком.
  • Нужно усиленно прочистить посудомоечную машину .
  • Малая дозировка моющего порошка или его переизбыток, ошибочно применяемое моющее средство. Современные таблетированные средства “all-in-one” лучше использовать одновременно с классическими солью и средством для ополаскивания.
  • Засор фильтра грубой или тонкой очистки.
  • Ваша посуда предрасположена к образованию потеков на ее отмытой поверхности даже при безукоризненной работе.
  • Некорректно выбрана программа: чрезмерно горячая или слишком прохладная вода, возможно, следует использовать более эффективный режим либо, напротив, более щадящий.
  • Испортился узел мониторинга жесткости воды, решение - замена его на новый.
  • Избыточная загрузка посудомойки посудой.
  • В вашем регионе слишком жесткая вода, а вы не засыпаете специальную соль либо она закончилась в своем отсеке.
  • Неправильное подключение посудомойки, возможно, она смонтирована слишком плотно к стене, и сливной шланг перегнут.
  • Неисправность вентилятора сушки или нагревателя.
В случае, если прибор некачественно отмывает посуду, лучше всего пригласить опытного мастера для ремонта посудомойки Lg и корректного определения поломок.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не включается, не работает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не греет воду
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Не выключается
Гудит, шумит, стучит
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Lg. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить: ваш адрес марку+модель техники - чтобы привезти с собой все запчасти Lg удобное посетителю время приезда Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Lg. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Lg.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
  • удобное Вам время начала ремонта
  • марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собой нужные запасные части ЭлДжи
  • адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора LG. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена заливного клапана
замена шланга
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена ТЭНа
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на починку от двух и более приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный специалист заполняет копию бланка БСО, в котором зафиксирован список приобретенных компонентов, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный стаж в ремонте ПММ LG с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят посудомоечную машину Lg.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор ЭлДжи за первый визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет определить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием востребованных компонентов ЭлДжи и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники Lg, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды везти громоздкие приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника LG состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001