1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ЭлДжи.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запасные детали Lg
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её результатам сообщает вам конечную цену.
6) В случае согласия специалист производит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора LG.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.