1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ЭлДжи.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные детали LG
Часто мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Lg.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.