1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер LG.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
- марку+модель прибора - дабы захватить с собой все необходимые запасные части Lg
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора ЭлДжи.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.