1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ЭлДжи.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
- адрес
- нужное заказчику время приезда
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собой детали LG
Часто мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Lg.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.