Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин Lg в Москве

стиральная машина вышла из строя?

стиральная машина вышла из строя?

Ремонт стиральных машин Lg в Москве Ныне в предложениях магазинов можно увидеть различные виды стиральных машин марки ЭлДжи:
  • встраиваемые – «встройки»
  • «соло» - отдельностоящие
По типу загрузки:
  • вертикальная
  • фронтальная
По классу:
  1. бытовые
  2. профессиональные
  3. стирально-сушильные
Но, вероятно, у всех рано или поздно приходит в негодность стиральная машина. Чаще всего, ремонтировать требуется без замешательств, так как стирка нужна по статистике каждые пять-семь дней. Действительно, не стирать же в корыте в текущий век технологий.
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • Сколько отнимет времени ремонт стиральной машинки?
  • какие гарантии, что стиральная машина-автомат опять не сломается?
  • Где найти мастера по ремонту, как убедиться в его навыках?
Вот малый перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на эту страницу. Для того, чтобы выполнить качественную услугу ремонта Вашей стиралки Lg, мы пригласили специалистов из всех уголков Москвы.
Далее вы сможете найти информацию:

  • все поломки стиральных машин-автоматов LG, которые мы чиним
  • схему ремонта
  • прейскурант цен
  • скидки - каким категориям полагаются
  • гарантии LG
  • документы от мастера
  • мастера
  • сколько времени длится ремонт
  • регионы обслуживания
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Lg. если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать: адрес нужное клиенту время визита марку-модель техники - он должен сразу захватить с собой нужные запасные части Lg Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Lg. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ЭлДжи.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
  • адрес
  • нужное заказчику время приезда
  • марку+модель техники - дабы сразу захватить с собой детали LG
Часто мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Lg. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
2
категория 3 замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на починку 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список приобретенных запасных частей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили существенный стаж в ремонте стиральных машинок LG с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину ЭлДжи.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор Lg за 1 приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием нужных узлов Lg и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших клиентов, нуждающихся в починке крупной техники LG, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды доставлять тяжелые приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника ЭлДжи собрана из заменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001