1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Lg.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, проясняет:
- модель прибора - для того, чтобы взять с собой все нужные запасные части LG
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае согласия специалист делает ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники ЭлДжи.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.