1) Посетитель звонит менеджеру или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер LG.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
- удобное посетителю время визита
- адрес
- модель прибора - он должен сразу захватить с собой все нужные запасные части ЭлДжи
Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники
Lg.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.