1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Lg.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- марку+модель техники - с целью сразу взять с собою запасные детали LG
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику.
5) По результатам диагностики говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора
ЭлДжи.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.