1) Потребитель звонит нам или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ЭлДжи.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
- удобное заказчику время визита
- адрес
- марку/модель техники - дабы взять с собою все нужные запасные детали LG
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора Lg.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.