Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Lg в Москве

Варочная панель Lg - не работает конфорка

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Варочная панель Lg - не работает конфорка Не работает ваша варочная поверхность бренда Lg? Не регулируются режимы температуры? В основе данных поломок могут лежать самые разные причины:
  • Обрыв электрического контура комфорки.
  • Замусорилась конфорка.
  • Поломался датчик температуры.
  • Выход из строя управляющего модуля ЭлДжи. Выход – смена контроллера.
  • Вышел из строя ТЭН - нагреватель. Выход – смена.
  • Сгорел предохранитель по причине перепада напряжения.
  • Если не горит дисплей и блокированы команды, скорее всего, в сенсорной варочной плите активирована функция «замок от детей».
  • Сенсоры панели не отзываются на прикосновение вследствие окисления контактов между плитой и проводом.
Обращайтесь к профессионалам по ремонту варочных панелей LG, чтобы уже сегодня ваша плита функционировала в полной мере!
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Lg. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно должен узнать: адрес марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собою запасные детали Lg нужное Вам время приезда Иногда мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Lg. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ЭлДжи.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
  • удобное заказчику время визита
  • адрес
  • марку/модель техники - дабы взять с собою все нужные запасные детали LG
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора Lg. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена термостата
замена двух/трех конфорок
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заявке на ремонт двух единиц техники : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный специалист выписывает копию заказ-наряда, в нем отмечен перечень установленных запчастей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты скопили солидный опыт в обслуживании варочных панелей LG с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят плиту Lg.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор LG за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных модулей ЭлДжи и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники Lg, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности везти тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника ЭлДжи состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001