1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ЭлДжи.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- адрес
- модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все нужные запасные детали Lg
- удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении он сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора LG.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.