Ремонт техники Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Lg в Москве

Варочная панель Lg : не зажигается пьеза (пьезо)

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Варочная панель Lg : не зажигается пьеза (пьезо) Плохо зажигается варочная панель модели ЭлДжи? Данная поломка вызывается различными причинами:
  1. Не зажигается варочная панель из-за изношенности либо окисления контактов кнопки розжига.
  2. Выход из строя механизма пьезо-поджига. Решение – установка нового.
  3. Трещина керамической свечи розжига. Выход – замена комплектующей.
  4. Нарушена изоляционная обмотка провода свечи пьезо розжига.
  5. Засор форсунки остатками попавших продуктов либо копотью от сгорания газа. Решение – очистка форсунок.
  6. На конфорку пролилась вода.
  7. Выход из строя механизма газового контроля.
Поручите починку варочной плиты LG грамотным специалистам нашего сервисного центра!
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать: модель техники - с целью взять с собою все запасные детали Lg адрес удобное Вам время визита Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Lg. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или высылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер ЭлДжи.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен согласовать:
  1. нужное Вам время визита
  2. адрес
  3. марку-модель прибора - дабы сразу взять с собою необходимые запчасти LG
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её итогам говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора Lg. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена реле
замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан список новых деталей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют существенный стаж в ремонте варочных поверхностей ЭлДжи с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят плиту LG.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Lg за 1 приезд, специалист сразу по телефону узнает у клиента все симптомы поломки, набор которых позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием востребованных модулей Lg и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства клиентов, испытывающих потребность в ремонте техники ЭлДжи, мы производим ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды привозить тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника LG собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт техники Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001