1) Клиент звонит диспетчеру или высылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер ЭлДжи.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен согласовать:
- нужное Вам время визита
- адрес
- марку-модель прибора - дабы сразу взять с собою необходимые запчасти LG
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её итогам говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора
Lg.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.